Продуктивная работа поведенческими факторами – гарантия успеха сайта

Целое направление маркетинга в интернете задействовано в области мониторинга работы конкурентов, психологических, социальных критерий, подбора целевой аудитории, это направление - работа поведенческими факторами.  

Со стремительным прогрессом в области мобильных устройств растёт спрос на мобильный интернет-трафик. А это значит, что к сайтам всё больше предъявляются требования по соответствию планшетам, смартфонам. А это значит, что ресурсы должны оснащаться лёгкой графикой, негромоздким меню и удобным интерфейсом.

И поисковикам, и пользователям больше нравятся те сайты, которые быстро загружаются, поэтому стоит работать в области сокращения времени отклика по запросу. Само содержание сайта должно соответствовать запросу, тогда ресурс будет интересен для пользователя, что исключит скорейший возврат в поиск (а это сокращает рейтинг веб-сайта).

Важной составляющей в работе поведенческими факторами является сниппет. Сниппетом называют фрагмент текстовой информации, который выводится в результате поиска. Удачно оформленный сниппет привлечёт внимание пользователя к вашему сайту на фоне конкурентов. Для выделения можно применить специальные символы и микроразметку. 

Популярные статьи
Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.