Поведенческие факторы ранжирования определяют очередность в поисковых выдачах

В отношении поисковых систем ранжирование – это сортировка сайтов при поисковой выдаче. И здесь поисковики ориентируются исходя из релевантности текста, рейтинга веб-проекта, качества и числа внешних ссылок и мн. др.

Важную роль при ранжировании играют поведенческие факторы, которые являются определяющими при формировании списка в поисковой выдаче. Поэтому первой задачей любой сео-оптимизации сайта является улучшение поведенческих факторов ранжирования.  

Вся деятельность поисковых систем по отбору сайтов направлена на улучшение качества интернет-продуктов. Второй задачей является исключить возможность различными методами влиять на выдачу поисковых систем.

Так фильтруются сайты, которые не соответствуют честным правилам и в первые ряды выходят самые лучшие ресурсы, в итоге пользователь получает самые качественные предложения.

В своё число поведенческие факторы ранжирования включают следующие: показатель отказов; время, проведённое на сайте; глубину просмотра; выход с сайта и продолжение поиска; запоминание сайта в закладки или копирование ссылки; паттерн движения по ресурсу и характер движения мышкой; релевантность запросу сниппета; наличие кнопок соцсетей. 

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.