Особенности продвижения сайта поведенческими факторами

Для выведения веб-ресурса в топ при выдаче поисковых систем в первую очередь нужно наладить поведенческие факторы сайта. Показатель отказов следует свести к минимуму.

Для этого требуется повышать релевантность контента, улучшать дизайн, посадочные страницы делать более привлекательными и понятными. Нужно помнить, что именно показатель отказов превращает обычных «посетителей» в потенциальных «покупателей»!

Давно стало понятно, что продвижения сайта поведенческими факторами очень эффективно. Чтобы увеличить время, проведённое на страницах, достаточно применить простую житейскую логику: предложите пользователю то, что им любопытно, и они потратят своё время на изучение вашего контента.

Пишите увлекающие статьи, предлагайте видеоролики и фотогалереи, дополнительные сервисы, для расчётов, типа калькуляторов ипотеки, к примеру.  

Для проектов, ориентированных на востребованность контента, важно продвижения сайта поведенческими факторами в виде глубины просмотра. Для этого можно продумать навигацию и перекрестные ссылки и, конечно же, интересный контент.

Если есть высокая мотивация посетителей читать статью целиком, можно увеличить глубину методом разбивки статей на несколько частей (расположить на несколько страниц).   

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.