С анализа поведенческих факторов начинается продвижение

Начинать раскручивать любой сайт нужно с проведения анализа и определения вектора направления. Ведь прежде, чем решать задачу, нужно её грамотно поставить. Тем более что поисковые системы достаточно качественно и объективно дают анализ поведенческих факторов ранжирования.

Реальное повышение качества ресурса, его привлекательности и конверсии. Именно тогда пользователи будут себя вести таким образом, что ваши позиции будут только стабильно расти.

Итак, прежде чем взяться за наращивание популярности, следует провести анализ поведенческих факторов. Для того, чтобы собрать нужную информацию, можно воспользоваться сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Стоит помнить, что низкокачественные сайты с «нулевыми» показателями в таких сервисах погибают, так как открывают свою внутреннюю структуру для поисковых систем.

Но для ресурса, который стремится к совершенству, который хочет, чтоб его любили поисковики и пользователи, данные сервисы являются мощными инструментами для проведения юзабилити анализа сайта.

Вот почему анализ поведенческих факторов на Яндекс и Гугл сервисах очень эффективен для тех, кто хочет вывести на новый уровень свой ресурс и увеличить число реальных клиентов.       

Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.