Апдейт поведенческих факторов должен контролироваться оптимизатором

Сленг сео оптимизаторов часто бархатит термином «апдейт», что в буквальном смысле означает «обновление данных». То бишь апдейтом можно с уверенностью назвать любое обновление заданной страницы на сайте, или изменение облика самого ресурса.

Естественно всё это делается для улучшения показателей сайта в поисковой выдаче, для привлечения большего числа посетителей и увеличения продаж (применительно к коммерческим сайтам).

В случае seo оптимизации апдейтом называют обновление результата поиска в поисковой системе, например, Гугл, Рамблер или Яндекс. Итог выполненного апдейта поведенческих факторов – это появление новых страниц в индексе поисковой машины.

Другими словами происходит обновление кэша серверов поисковиков, и обычно при этом выполняется повышение или снижение позиций при поисковой выдаче ресурса.

Поскольку поисковые машины всё время обновляют список ссылок на сайты согласно релевантности, нужно постоянно следить за соответствием сайта поисковым запросам.

Специальные программы помогут определить нужные ключевые слова, которые следует включать в контенте продвигаемого сайта. Вот тогда апдейт поведенческих факторов будет эффективен и не даст упасть авторитетности сайта у поисковиков. 

Популярные статьи
Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.