Биржа поведенческих факторов, или как обойти конкурентов

К параметрам поведенческих факторов относят: количество и длительность просмотренных страниц, число отказов, показатель возвратов, число повторных посещений, переходы по ссылкам из соцсетей.

И это далеко не все параметры, так как прочее остаётся тайной поисковых систем. Но известно всем давно, что именно поведенческие факторы имеют решающую роль в раскрутке сайта.

Чтобы удобненько разместиться в топе, уже недостаточно просто запастись ссылками в сапе. Приходится искать другие, более простые пути накрутки ресурса. И требование – чтоб поисковики этого не заметили.

Такие условия вызвали появление бирж поведенческих факторов. Нужно сказать – достаточно эффективный способ продвижения сайта, на который не распространяется пока капча (специальные программы обнаружения искусственной накрутки).

Сервисы принудительной накрутки поведенческих факторов заметно улучшают ранжирование сайта по ключевикам. Поэтому для начала следует определиться с правильными ключевыми словами.

Используются компьютеры реальных пользователей, которые на добровольных основаниях устанавливают специальное ПО, далее биржа поведенческих факторов через ПО имитирует поведение юзера, тем самым накручивая поведенческие факторы.   

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.