Поведенческие факторы ранжирования сайта – лучший способ оптимизации

Пока компьютер не научился мыслить и поступать, как человек, он не в силах различить хороший сайт от плохого так, как бы это сделал бы человек. На самом деле в арсеналах поисковых систем имеются неплохие методики для сбора и проведения анализа данных, позволяющие кремниевым мозгам успешно заткнуть за пояс знатоков из костей и мяса.

Для того, чтобы определить поведенческие факторы ранжирования сайта, стоит сразу определиться с понятием хорошего сайта. Под понятием «хороший» можно назвать такой, который достоин попасть в ряды при поисковой выдаче по заданному ключевому слову.

Изначально для ранжирования применялся показатель авторитетности. Данный способ имеет «слишком математическую» природу, что проявилось в слабости такой системы. Это позволило оптимизаторам проводить манипуляции. Сегодня такой подход эффективен на начальной раскрутке сайтов.

Настоящим прорывом в сео-оптимизации и эволюции интернет-ресурсов стала возможность проводить поведенческие факторы ранжирования сайта. Такой способ основан на предпочтениях реальных живых посетителей.

Любые личные пристрастия здесь не работают (как экспертные, так и профанные), поскольку здесь идёт огромная выборка целевой аудитории.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.