Поведенческие факторы ранжирования сайта – лучший способ оптимизации

Пока компьютер не научился мыслить и поступать, как человек, он не в силах различить хороший сайт от плохого так, как бы это сделал бы человек. На самом деле в арсеналах поисковых систем имеются неплохие методики для сбора и проведения анализа данных, позволяющие кремниевым мозгам успешно заткнуть за пояс знатоков из костей и мяса.

Для того, чтобы определить поведенческие факторы ранжирования сайта, стоит сразу определиться с понятием хорошего сайта. Под понятием «хороший» можно назвать такой, который достоин попасть в ряды при поисковой выдаче по заданному ключевому слову.

Изначально для ранжирования применялся показатель авторитетности. Данный способ имеет «слишком математическую» природу, что проявилось в слабости такой системы. Это позволило оптимизаторам проводить манипуляции. Сегодня такой подход эффективен на начальной раскрутке сайтов.

Настоящим прорывом в сео-оптимизации и эволюции интернет-ресурсов стала возможность проводить поведенческие факторы ранжирования сайта. Такой способ основан на предпочтениях реальных живых посетителей.

Любые личные пристрастия здесь не работают (как экспертные, так и профанные), поскольку здесь идёт огромная выборка целевой аудитории.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.