Как повысить PR?

Рано или поздно каждый сайтовладелец сталкивается с таким понятием как PR. Эта аббревиатура расшифровывается как словосочетание PageRank – то есть, рейтинг страницы.

Для большинства вебмастеров показатель PR – это своего рода объективная оценка страницы, сделанная поисковой машиной, своего рода индикатор уровня доверия Google к сайту. При этом подчеркнем, что для каждой страницы сайта определяется свой индикатор PR, и показатель для одной страницы никоим образом не влияет на показатель другой.

Чтобы узнать реальное значение индикатора, вам следует воспользоваться сервисом (или техподдержкой Google) – после заполнения краткого бланка вам выдадут все необходимые данные, в том числе значение PR для каждой страницы вашего сайта.

Грамотная оптимизация и продвижение сайта позволяют изменить показатель PR вашего сайта и, соответственно, повысить уровень доверия Google к вашему ресурсу.

Популярные статьи
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.