Продающая страница

Увеличение трафика сайта и привлечение новых клиентов – одни из основных задач, которые стоят перед всем предпринимателями и веб-мастерами. Для их решения используются разнообразные маркетинговые инструменты, среди которых – продающие страницы различного формата.


Продающая страница


Продающей страницей называется целевая страница сайта, на которую пользователи попадают через переходы по объявлениям или из органической выдачи поисковиков. Основное предназначение такой страницы – увеличение конверсии сайта. Ее содержимое всегда должно стимулировать к покупке или совершению других действий.

Исходя из предназначения инструмента, создание продающих страниц требует особого внимания. Здесь не может быть мелочей или второстепенных деталей. К каждому качественному продукту должна прилагаться качественная продающая страница, ведь только так можно достичь желаемого результата в кратчайший срок.

Готовая страница должна соответствовать нескольким базовым требованиям:

  • Наличие броского, яркого, интригующего и запоминающегося заголовка;
  • Наличие описания продукта и его характеристик;
  • Перечисление выгод от приобретения;
  • Использование качественного графического материала.


Говоря об основных характеристиках, которыми обладают все грамотные шаблоны продающих страниц, это:

  • Легкость, отсутствие перегруженности информацией и иллюстрациями. Не следует злоупотреблять лишним текстом, непонятными новостями и другим материалом, который не требуется пользователю для принятия решения. При необходимости, всегда можно добавить копку «подробнее» или отдельные контакты для вопросов.
  • Формы для заполнения должны быть лаконичными и не содержать лишних вопросов. Пользователи неохотно оставляют личные данные, особенно в большом количестве. Также важно, чтобы на заполнение формы или опроса не уходило большое количество времени.
  • Продающая страница – маркетинговый инструмент, так что на ней не следует создавать дополнительные рекламные блоки и демонстрировать излишние баннеры или ссылки. Все содержимое такой страницы должно работать исключительно на продвижение одного продукта.
  • Важно указать все контактные данные, при этом разместив их на видном месте. Это обеспечивает поддержку обратной связи и повышает уровень доверия со стороны аудитории.

Основные элементы продающей страницы


Интересуясь вопросом, как создать продающую страницу, необходимо обратить внимание на структуру разных проектов. Чаще всего она довольно похожа, отличается лишь дизайн и оформление. На основе этого можно наглядно сравнить эффективность разных вариантов, чтобы выбрать оптимальных из них для своей задачи.

Большинство стандартных шаблонов, которые можно приобрести или найти бесплатно, содержат следующие элементы:

  1. Уникальное торговое предложение
    Отправная точка любой маркетинговой стратегии – торговое предложение, которое должно быть уникальным, привлекательным, актуальным и востребованным. Важно учитывать конкуренцию и рыночные тенденции, которые существенно влияют на дальнейшее продвижение. Любое торговое предложение должно быть ориентировано на клиентов, чтобы удовлетворять их желания и потребности.

    Чтобы проанализировать предложение, можно разбить его на простейшие составляющие, которые должны выполнять свою роль. Необходимо установить четкие критерии, соответствующие ожиданиям аудитории, а также дать посетителям понять, почему они должны заинтересоваться тем или иным продуктом.
    Многие шаблоны продающих страниц предлагают передать краткую суть торгового предложения через лаконичный и информативный заголовок и более подробные подзаголовки, дающие дополнительные разъяснения.
     
  2. Преимущества
    Торговое предложение закономерно продолжается его описанием, характеристиками и преимуществами. После того, как эффектный заголовок привлек внимание, это внимание необходимо удержать, предлагая интересную и полезную информацию, а также ответы на вопросы, беспокоящие пользователей.

    Перед созданием продающей страницы необходимо четко сформировать представление о целевой аудитории и ее потребностях. Для этого проводятся исследования, опросы и анкетирования, на основе которых можно четко определить, что заинтересует потенциального клиента.

    Описание преимуществ должно четко отвечать на вопрос, зачем посетителю предложенный продукт, что он получит от его приобретения. Важно соблюдать гармонию, чтобы с одной стороны информация была исчерпывающей, а с другой – не была избыточной. Стоит избегать ненужных и сомнительных формулировок и грамотно выделять акценты.
     
  3. Иллюстрация

    Правильно подобранное изображение может заменить собой большой объем текста. Это особенно важно учитывать, планируя создание продающих страниц. Визуальное отображение предложения привлекает внимание, повышает уровень доверия, позволяет лучше ознакомиться с продуктом. Это могут быть фотографии, диаграммы, графики, схемы, таблицы и другие виды инфографики и иллюстраций.
     
  4. Контекст
    Предназначение любой продающей страницы – демонстрация продукта или услуг, их необходимости в реальной жизни. Клиенты должны точно понимать, как и в каком случае они смогут применить свое приобретение.

    При продаже конкретных товаров важно продемонстрировать их со всех сторон. Если в качестве основной иллюстрации лучше подойдет обычный снимок на нейтральном фоне, то для его дополнения можно использовать фотографии процесса использования предмета. Наиболее убедительным способом остаются видео-ролики, всевозможные обзоры и отзывы.

    При наличии известных клиентов, стоит перечислить их имена и бренды, ведь это усилит чувство доверия. Также важно добавить блок с отзывами и рекомендациями. Такой контекст делает любое предложение более живым, а продающая страница бесплатно в кратчайший срок начнет приносить видимый результат.
     
  5. Запрос данных
    Запрос данных – полезный инструмент, который необходим для сбора данных, определения и анализа круга потенциальных потребителей. Обычно достаточно указать имя и электронный адрес. В обмен можно предложить пользователям какой-нибудь бонус, который мотивировал бы поделиться своей информацией.

    Запрашивая любые личные данные, необходимо гарантировать полноценную конфиденциальность. Можно добавить отдельное заявление, с которым смогут самостоятельно ознакомиться все желающие. Сама форма для заполнения должна быть максимально лаконичной, ненавязчивой, но заметной.
     
  6. Призыв к действию
    Любая продающая страница должна содержать призыв к тому или иному действию, чаще – к покупке предложенного продукта. Это может быть специальная кнопка, текст рекламы или другие маркетинговые хитрости, которые стимулируют посетителей потратить не только свое время, но и средства. Важно максимально четко сформулировать предложение, чтобы каждый сразу понимал, что от него требуется и как это осуществить. Нельзя давать потенциальным клиентам время на сомнения.

    Призыв к действию должен быть очевидным, оригинальным, но ненавязчивым. Важно сформировать впечатление необходимости, срочности приобретения, для чего используются различные методы, вроде создания ощущения дефицита.
     
  7. Запасные варианты
    Далеко не все посетители с первого раза станут постоянными клиентами. Таким пользователям необходимо предложить альтернативный вариант, который позволит им не тратить свои средства сейчас, но оставаться в курсе событий. Это может быть подписка, подарки, возможность добавить страницу в закладке или отслеживать ее через разные социальные сети. Выбор инструмента зависит от поставленной задачи и особенностей проекта, но основное их предназначение – не позволить посетителю забыть о странице.


Способы создания продающей страницы


Вопрос, как создать продающую страницу, не имеет одного универсального ответа. Существует несколько вариантов, каждый из которых обладает своими преимуществами и особенностями. Для осуществления выбора нужно четко понимать поставленную задачу и грамотно оценивать свои возможности.

  1. Заказ у фрилансера
    Основное преимущество – индивидуальный подход и хорошее качество результата. Важно лишь тщательно выбирать исполнителя, предварительно ознакомившись с его портфолио и рекомендациями. Основная проблема – риск столкнуться с мошенниками и оплата за услуги. Однако, первое решается внимательным отбором, а второе – предварительной договоренностью.
     
  2. Заказ у компании
    Профессиональные компании предоставляют комплексные услуги. Широкий штат сотрудников не только продумает дизайн, содержимое и оформление страницы, но и с легкостью воплотит в жизнь проект любой сложности. Дополнительная возможность – последующее сопровождение, необходимые консультации и помощь. Минус такого предложения – сравнительно высокая стоимость, но она сполна окупается полученными преимуществами.
     
  3. Приобретение готовой страницы
    Все чаще встречается предложение «продам страницу вконтакте» и другие варианты. Такое приобретение позволит не тратить время на планирование и создание страницы. Можно сразу пользоваться готовым результатом или внести в него незначительные правки. Недостаток – отсутствие индивидуального подхода. Кроме того, несмотря на частоту запроса «продам страницу вконтакте», отыскать подходящий вариант может быть не так просто.
     
  4. Использование скриптов, программы и специальных сервисов
    Сейчас существует широкий выбор разнообразного программного обеспечения, позволяющего создавать продающие страницы с нуля. Многие сервисы отличаются простым и понятным интерфейсом, за счет чего с ними могут разобраться даже новички. Встречаются как бесплатные, так и платные плагины, отличающиеся функциональными возможностями и особенностями. Основной минус такого метода – трата времени на изучение программы и ее использование. Такой способ отлично подходит для индивидуальных или небольших проектов, но вряд ли справится с задачами серьезного бизнеса.
     
  5. Шаблоны
    Продающая страница бесплатно может быть создана на основе готового шаблона, которые в большом количестве представлены на просторах сети. Работа с такими материалами не требует большого количества времени, сил и профессиональных навыков. Основной недостаток метода – отсутствие индивидуальности в готовой странице.

Обмен ссылками поможет эффективно и быстро продвинуть свой сайт в поисковых системах. 

 

Что такое белый каталог сайтов и как в него попасть? Узнайте об этом здесь

 

Если вы планируете провести аудит своего ресурса, то сначала прочитайте нашу статью – она вам подскажет, что должно входить в правильный аудит сайта.  

Преимущества продающей страницы


Продающая страница – один из важнейших инструментов для продвижения бизнеса. Она должна быть продумана до мелочей, привлекательна для аудитории и оптимизирована для поисковых систем. Такая страница сразу должна нравиться посетителям, побуждая их к приобретению продукта.

Среди преимуществ продающей страницы:

  • Простота и скорость создания;
  • Направленность на продажу конкретного маркетингового предложения;
  • Быстрая загрузка;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Возможность создания и обработки базы клиентов;
  • Простота редактирования и оптимизации контента.
     

Основное требование – профессиональная реализация. Грамотное воплощение тщательно разработанной индивидуальной идеи – гарантия успеха. Уже в кратчайший срок такая продающая страница поможет увеличить трафик и количество покупателей. 

[mvote]

       

[/mvote]
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.