Заказать продающую страницу в профессиональной студии

Посадочная страничка создается для определенных коммерческих целей. Покупатели попадают на нее посредством поисковой выдачи. Заказать продающую страницу можно в профессиональной студии.

Главной задачей промо-страницы является повышение конверсии ресурса. Поэтому ее содержимое должно убедить пользователя совершить определенное действие. Это может быть подписка, регистрация, покупка, скачивание, участие и др.

Под каждый запрос желательно создавать свою целевую страничку. К ее основным характеристикам относится легкость. Она не перегружается данными и картинками. В тексте не должны изобиловать техническими характеристиками продаваемой продукции. Для этого можно создать кнопку подробнее и там выложить все технические данные.

Посадочная страница является рекламным инструментом и на ней нельзя использовать рекламные ссылки и баннеры другой компании. Стратегия целевой страницы направлена на коммерческие продажи, и только информация о нем должна присутствовать на сайте.

Важно указать на сайте контактные данные продающей компании:

  1. Наличие контактных данных, набранных крупным шрифтом (желательно дублировать контакты вверху и внизу страницы).
  2. Наличие онлайн-форм: «Заказать обратный звонок», «Забронировать тур», «Купить».
Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.