Заказать продающую страницу в профессиональной студии

Посадочная страничка создается для определенных коммерческих целей. Покупатели попадают на нее посредством поисковой выдачи. Заказать продающую страницу можно в профессиональной студии.

Главной задачей промо-страницы является повышение конверсии ресурса. Поэтому ее содержимое должно убедить пользователя совершить определенное действие. Это может быть подписка, регистрация, покупка, скачивание, участие и др.

Под каждый запрос желательно создавать свою целевую страничку. К ее основным характеристикам относится легкость. Она не перегружается данными и картинками. В тексте не должны изобиловать техническими характеристиками продаваемой продукции. Для этого можно создать кнопку подробнее и там выложить все технические данные.

Посадочная страница является рекламным инструментом и на ней нельзя использовать рекламные ссылки и баннеры другой компании. Стратегия целевой страницы направлена на коммерческие продажи, и только информация о нем должна присутствовать на сайте.

Важно указать на сайте контактные данные продающей компании:

  1. Наличие контактных данных, набранных крупным шрифтом (желательно дублировать контакты вверху и внизу страницы).
  2. Наличие онлайн-форм: «Заказать обратный звонок», «Забронировать тур», «Купить».
С этой статьей также читают:
Разработка продающих страниц для коммерческих целейРазработка продающих сайтов для рекламных кампаний
Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.