Продвижение страницы в Одноклассниках в личных, либо коммерческих целях

Популярная социальная сеть в Рунете и за его пределами – мульти язычный сайт Одноклассники, появившийся в 2006 году. Огромная армия зарегистрированных пользователей (свыше 205 миллионов) и невероятная посещаемость (44 миллиона человек в сутки) дают все основания назвать ресурс лидером в своём сегменте.

Вполне логично, что и продвижение страницы в Одноклассниках представляется не таким уж и лёгким, ведь нужно обойти по популярности множество площадок и завоевать симпатии как можно большего числа пользователей.

Вообще продвижение страницы в Одноклассниках может быть интересно не только простому обывателю в чисто личных интересах, но и для раскрутки бренда или продвижения товаров/услуг на рынок.

Ресурс Одноклассники предпочтительней вКонтакте тем, что на первом аудитория пользователей постарше, а значит и интересней для бизнеса. Ощутимый приток клиентов обеспечен, если грамотно проводить продвижение.   

Первое и главное – это заинтересовать посетителей, преподнести уникальный и оригинальный способ подачи себя, бренда, товаров, услуг – не важно. Это должно зацепить. Страничка в соцсети – это прекрасная возможность целевой аудитории стать ближе, узнать больше, получить максимум. А ваша задача – всё это обеспечить. 

Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.