Бесплатное продвижение вКонтакте имеет свои особенности

Группа в социальных сетях для популяризации нуждается в раскрутке, пассивно выкарабкаться в лидеры просто нереально. Поэтому нужен первоначальный толчок, который осуществляется искусственным методом. Сами пользователи не вступят в группу, или это будет ну очень медленный процесс. Вот почему многие используют бесплатное продвижение в Контакте.

Главная задача раскрутки – привлечь пользователей из социальной сети в группу, на свой сайт. И это нужно делать грамотно. Во-первых, нужно обратить внимание на оформление группы, оно должно быть привлекательным, чтобы у пользователей появлялось желание в неё вступить.

На дизайн и оформление можно потратить деньги, если самостоятельно это сделать нельзя. Следующий этап – это заполнение.

Изначально должна быть стартовая информация, вызывающая желание прокомментировать её:

  • Хороший качественный контент;
  • Интересные темы;
  • Сообщения на стене;
  • Тематические фотоальбомы;
  • Видеозаписи (если актуальны для конкретной тематики) и прочее.    

Следующий этап бесплатного продвижения вКонтакте – накрутка участников. Создать население группы нужно искусственно, так как мало кто хочет вступать в группы, где мало участников.  

Популярные статьи
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.