Яндекс директ цены на продвижение интернет-ресурса

Цена одного клика является той величиной, которая зависит от разных факторов. Ими являются – спрос на продукцию, ставки конкурентов и средняя величина кликабельности.

Менять цену клика можно косвенно. Это делается повышением показателей кликабельности текстовых объявлений. Чем выше этот показатель, тем ниже будут яндекс директ цены. Но в начале рекламной кампании цена за клик будет средней.

Есть тут и положительные аспекты. Рекламодатель может сам установить стоимость клика. К преимуществам можно отнести то, что рекламодатели может опираться на свой бюджет и исходить из минимальной суммы, установленной сервисом.

При ограниченно бюджете желательно установить такую стоимость одного клика, чтобы минимальной суммы хватило на месяц. В этом случае необязательно ориентировать на цену, которую предлагает рекламный сервис. Стоимость клика, которая приближена к предлагаемой, можно указывать только в начале кампании.

То есть до того момента, пока будет формироваться средняя кликабельность объявления. При этом желательно следить за ходом кампании и снижать показатель кликабельности, когда сама система начнет снижать порог входа на все позиции.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.