Продвижение в сети: социальный мир Интернета

Продвижение в сети, имеется в виду социальной, это один из базовых этапов развития сайта в современном Интернет-мире. Создание собственного бизнеса в обязательном порядке сопровождается созданием сообществ в «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассниках» и еще, как минимум, десятке других социальных сетей.

При этом в самом начале продвижения презентации пестрят примерами компаний, которые при минимальных вложениях сумели создать многотысячную аудиторию лояльных клиентов, подняв при этом продажи. Такие компании действительно есть, но их единицы, поэтому брать их пример во внимание все же не стоит.

Статистика подтверждает, что около 80% сообществ в социальных сетях не достигают значительного успеха, и около 60% постигает полный провал.

В следующем выпуске мы разберем с вами основные причины неудач, с которыми сталкиваются во время продвижения в сети, а также ошибки, которые допускают бренды, начиная продвигаться в социальном мире Интернета.

Популярные статьи
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.