Продвижение в сети: главные ошибки

Итак, сегодня мы поговорим о первой ошибке, которую чаще всего допускают при продвижении в сети – и это отсутствие плана, цели, тактики и стратегии кампании.

Многовекторность – это хорошо, но не тогда, когда вы двигаетесь во всех направлениях, и одновременно остаетесь на месте. Для начала, вы должны понять, а для чего, собственно, вы создали сообщество в социальной сети?

Отнюдь не для того, чтобы поставить галочку в отчете для руководства. К сожалению, в большинстве случаев сообщества в социальных сетях создаются исключительно по этой причине, просто не все готовы в этом сознаться.

Скорее всего, они скажут, что их главной целью является повышение лояльности клиентов, что их компания готова быть откровенной со своим потребителем, что они готовы идти навстречу всем требованиям и пожеланием будущих покупателей.

Но позже выясняется, что они готовы делать это только на словах, так как на деле никто их не ждет, и толпы потребителей не ломятся в группу, чтобы начать обсуждать товары, а новости компании им и вовсе не интересны.

Поэтому, до того как нажать на кнопочку «Создать сообщество» постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:

  1. Сможете ли вы предложить свои подписчикам интересные темы для общения?
  2. Какими методами вы будут привлекать людей в свою группу?
  3. Позволяет ли вам ваше нынешнее положение быстро реагировать на запросы, а также противостоять неизбежному негативу?
  4. Готовы ли вы действительно признавать свои ошибки и прислушиваться к мнению аудитории или просто хотите выжать из нее как можно больше?
С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.