Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 4

Мгновенный рост продаж и доходов – это не то, чего стоит ждать от продвижения в сети. Несомненно, если вашему специалисту удастся создать большое сообщество, наполненное лояльной к вашему бренду аудиторией, то в будущем вашу компанию ждет и рост продаж, и большие прибыли и популярность.

Но на это требуется время, поэтому глупо ожидать, что уже через неделю после запуска сообщества, к вам набегут клиенты и начнут судорожно скупать продукцию.

Повышение лояльности клиента – это результат долгой и кропотливой роботы профессионального SMM-щика, который сможет убедить пользователя в том, что ваш бренд – это именно то, что ему нужно.

К тому же, чтобы наличие сообщества отобразилось на статистике продаж, в группе должно состоять, как минимум, несколько тысяч человек, так как даже если специалист будет делать все правильно, далеко не каждый вступивший сможет стать вашим клиентом. Поэтому иногда и несколько сотен участников – недостаточно для роста уровня продаж.

Популярные статьи
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.