Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 5

 Если вы создали аккаунт и новостную ленту RSS, то объединение их в одно целое – очень плохая идея. Такой подход будет раздражать людей не только, мягко говоря, неудачными заголовками, но и беспрерывным постигом всех новостей.

В социальном аккаунте постингом новостей должен заниматься редактор – и это непреложное правило продвижения в сети. Только живой человек может отобрать те новости, которые действительно будут интересны посетителям группы, а также отредактировать их таким образом, чтобы в заголовке не появлялось эпичное «Под Симферополем женщина на…» - красивое название для статьи, не правда ли?

Такой казус произошел с порталом Крымских Новостей, который до последнего убеждал пользователей в том, что в, мягко говоря, некорректном заголовке виноват Facebook. В примере речь идет о новости «В Симферополе женщина на «Славуте» покалечила двух пешеходов», но из-за автоматической ретрансляции новостной ленты в аккаунт портала заголовок сократился.

Один из пользователей обратил внимание редакции портала на их ошибку, получив в ответ заверения в том, что постингом новостей в группе занимается живой человек, а ошибка вышла только потому, что Facebook съел слово в кавычках.

Популярные статьи
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.