Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 5

 Если вы создали аккаунт и новостную ленту RSS, то объединение их в одно целое – очень плохая идея. Такой подход будет раздражать людей не только, мягко говоря, неудачными заголовками, но и беспрерывным постигом всех новостей.

В социальном аккаунте постингом новостей должен заниматься редактор – и это непреложное правило продвижения в сети. Только живой человек может отобрать те новости, которые действительно будут интересны посетителям группы, а также отредактировать их таким образом, чтобы в заголовке не появлялось эпичное «Под Симферополем женщина на…» - красивое название для статьи, не правда ли?

Такой казус произошел с порталом Крымских Новостей, который до последнего убеждал пользователей в том, что в, мягко говоря, некорректном заголовке виноват Facebook. В примере речь идет о новости «В Симферополе женщина на «Славуте» покалечила двух пешеходов», но из-за автоматической ретрансляции новостной ленты в аккаунт портала заголовок сократился.

Один из пользователей обратил внимание редакции портала на их ошибку, получив в ответ заверения в том, что постингом новостей в группе занимается живой человек, а ошибка вышла только потому, что Facebook съел слово в кавычках.

Популярные статьи
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.