Продвижение в сети: главніе ошибки. Часть 7

Еще одна ошибка, тянущая на дно любое сообщество в социальных сетях – излишняя назойливость. Активное продвижение в сети – это хорошо, но не стоит путать его с агрессивностью.

Большинство людей вполне спокойно относятся к тому, что в их новостной ленте тот тут то там мелькнет реклама бренда, поклонниками которых они являются.  Но если какая-нибудь из этих компаний начнет назойливо слать сообщения с новостями о бренде, ежеминутно разбавляя новостную ленту ненужным спамом. То часть клиентов примет самое простое решение – отписаться.

Не стоит злоупотреблять ссылками, даже если они ведут на официальный сайт компании. Исследования показали, что пользователи чаще читают те новости, где нет ни одной ссылки, то есть не нужно никуда идти, чтобы дочитать заметку.

Конечно, поисковым машинам понравится то, что количество переходов на сайт вашей компании резко вырастет, но понравится ли это пользователям, которым придется постоянно открывать новые вкладки. Особенно если тариф на интернет у них не безлимитный, а соединение медленное.

Популярные статьи
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.