Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 9

Неуважение к пользователю – это бич отечественных модераторов и креаторов сообществ. Субъективизм и отсутствие толерантности допустимы лишь в случае создания паблика, «раскраска» которого, так или иначе, будет зависеть от владельца и создателя страницы.

Если же вы продвигаете сообщество бренда или компании, то отношение к пользователям должно быть максимально объективным, уважительным и толерантным. Ярким примером невежества и пренебрежения интересами пользователей стала страничка Starbucks Ukraine, якобы анонсировавшая появление первой такой кофейни в пределах Украины.

Стоит отметить, что аккаунт тут же обзавелся тысячами подписчиков – как правило, путешественников, которые успели оценить эти заведения за границей. И все было бы отлично, если бы владельцы аккаунта не решили ответить на многочисленные жалобы украинских пользователей на то, что все посты пишутся на русском языке.

Модератор сообщества отказался использовать украинский язык, объяснив свое решение тем, что большинство подписчиков – русскоязычные. Само собой, эти слова не были подкреплены никакими данными, что вызвало возмущение среди украиноязычных подписчиков.

В результате американское руководство Starbucks открестилось от этой странички, а Facebook попросту ее заблокировал.

Популярные статьи
Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.