Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 10

Плохое качество услуг и товаров, неуважение и пофигизм со стороны сотрудников компании и представителей бренда – это второй по значимости бич отечественного бизнеса. Каждый из нас сталкивался с компаниями, сотрудникам которой абсолютно наплевать на отзывы и мнения клиентов, а также на то, насколько хорошо они делают свою работу.

Конечно, такое отношение – это привилегии, как правило, государственных учреждений, где на обычного человека плевали с высокой колокольни. Но, как показывает практика, большим компаниям и корпорация тоже присущ такой грех.

Поэтому, создав сообщество имени своей компании, не ленитесь заходить туда хотя бы через день, и читать все, что появляется на стене и вне ее (в комментариях). Это позволит держать вам руку на пульсе, знать о настроении клиентов и объективно оценивать работу SMM-щика и модератора.

Такой подход позволит вам не только повысить лояльность клиентов и показать, как вы о них заботитесь, но и избежать множества проблем, часть которых мы описали выше.

Популярные статьи
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.