Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 10

Плохое качество услуг и товаров, неуважение и пофигизм со стороны сотрудников компании и представителей бренда – это второй по значимости бич отечественного бизнеса. Каждый из нас сталкивался с компаниями, сотрудникам которой абсолютно наплевать на отзывы и мнения клиентов, а также на то, насколько хорошо они делают свою работу.

Конечно, такое отношение – это привилегии, как правило, государственных учреждений, где на обычного человека плевали с высокой колокольни. Но, как показывает практика, большим компаниям и корпорация тоже присущ такой грех.

Поэтому, создав сообщество имени своей компании, не ленитесь заходить туда хотя бы через день, и читать все, что появляется на стене и вне ее (в комментариях). Это позволит держать вам руку на пульсе, знать о настроении клиентов и объективно оценивать работу SMM-щика и модератора.

Такой подход позволит вам не только повысить лояльность клиентов и показать, как вы о них заботитесь, но и избежать множества проблем, часть которых мы описали выше.

Популярные статьи
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.