Продвижение продукта в Сети

Под продвижением продукта следует понимать комплекс мер, направленных на донесение до потенциального покупателя информации о свойствах, достоинствах, преимуществах продвигаемого продукта, что позволяет сформировать желание его купить.

Большие компании, занимающиеся реализацией больших партий продукции, формируют целые коммуникационные каналы, связывающие потребителя не просто с продуктом, а с его производителем, брендом.

Обязательным условием является наличие компонента интернет-маркетинга, призванного популяризировать товар среди пользователей сети, а также максимально упростить процесс заказа и оплаты через официальный сайт или сайт-партнер.

На словах это занимает не больше абзаца, на деле – зачастую годы кропотливой работы над созданием цепляющих баннеров, написанием эффективных текстов, заключением сделок с нужными ресурсами, привлечением аудитории на нужные сайты и т.д.

Более того, наличие стабильного трафика и высоких показателей конверсии – еще не повод бросать рекламную кампанию на полпути. Продвижение продукта – это постоянный и тяжелый труд.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.