Продвижение групп в социальных сетях

Группа «ВКонтакте» и других успешных социальных сетях – это обязательное условие успешного продвижения. Со временем все больше и большее количество пользователей отдает предпочтение социальному общению со своим любимым сайтом, и это правильно.

Намного удобнее подписаться на новости нужной группы и ежедневно просматривать их вместе с остальными накопившимися за день новостями, чем ежедневно заходить на нужный сайт и рыскать по разделам в поисках свежей информации.

Именно поэтому так важно не только завести группу, что называется, «для галочки», но и поддерживать ее жизнеспособность, добавляя на страницу новую информацию: статьи, заметки, советы, объявления об акциях и скидках.

Продвижение группы – важная составляющая продвижения сайта, так как позволяет не только привлечь тысячи пользователей, но и удержать их внимание, регулярно доводить до их сведения нужную информацию, заставлять совершать целевые действия.

Как правило, для таких целей нанимают администратора, который будет отвечать за группу, то есть наполнять ее интересным контентом, отвечать на вопросы пользователей, и следить за тем, чтобы сообщество развивалось и росло.

Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.