Стратегия продвижения. Часть 1

Основная задача любой стратегии продвижения – организовать стабильный приток заинтересованных посетителей на сайт. По сути, достичь такого результата можно лишь путем комплексного продвижения, когда сеошник одновременно использует маркетинг, контекст и эффективные SEO-методики продвижения.

Добиться такой эффективности можно путем сочетания двух важных факторов:

  1. Математического подбора поисковых запросов, которые смогут обеспечить стабильный эффективный трафик за оптимальный период.
  2. Формирования стратегии продвижения, учитывающей все самые эффективные методики.

Любой грамотный специалист скажет вам, что продвижение сайта начинается в момент его создания, когда ресурс следует оптимизировать по следующим параметрам:

  1. Дизайн;
  2. Навигация;
  3. Программный код;
  4. Контент;
  5. Информация, заложенная в контенте.

Одновременная, а, главное, своевременная работа по всем этим направлениям, позволит не только сэкономить на последующих доработках, но и значительно ускорит процесс продвижения ресурса.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.