Стратегия продвижения. Часть 2

Эффективность стратегии продвижения следует оценивать, отвечая на несколько вопросов и определений:

  1. Способы получения максимальной выгоды от вложений?
  2. Ключевые запросы, которые будут использоваться во время продвижения.
  3. Топовые позиции, которые должны быть достигнуты в результате продвижения.
  4. Максимальная выгода, которая может быть от контекстной рекламы и запросам для нее.
  5. Запросы, по которым придет наибольший процент наиболее вероятных посетителей сайта.

Чтобы оценить эффективность принятой стратегии продвижения, нужно провести анализ каждой вышеописанной позиции. Только в таком случае вы сможете увидеть тот результат, который может быть реально достигнут в условиях реализации вашей программы продвижения.

Более того – работа с пунктами стратегии даст вам возможность оценить затратность каждого элемента, этапа и уровня продвижения, и определить, насколько эффективны будут потрачены ваши деньги.

И это не говоря уже о том, что корректировать стратегию, разбитую на части, намного проще, чем пытаться отредактировать цельную программу, где все элементы тесно связаны друг с другом.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.