Стратегия продвижения. Часть 3

При определении целевой аудитории для вашего сайта, учитывайте тот факт, что общие запросы появляются в статистике поисковик чаще всего, но при этом покупатели, готовые совершить покупку, приходят по более узкоспециализированным запросам.

Это объясняется тем, что они уже ориентированы на покупку определенного товара, в то время как люди, пишущие в поисковой строке «обувь», могут интересоваться всем – от истории до стилей.

Чтобы использовать «правильные» запросы, вы должны уметь работать с поисковыми системами. На сегодняшний день в нашей стране функционирует не меньше 100 разных поисковиков, но лидерами остаются Яндекс, Google, Рамблер и Mail.Ru.

Американский поисковик занимает чуть больше четверти рынка, но с каждым днем его доля заметно увеличивается, что можно объяснить сложностью общения с Яндексом.

Тем не менее, лидером остается все же российская компания, поэтому все запросы следует делить на:

  1. Высокочастотные;
  2. Среднечастотные;
  3. Низкочастотные.

Как правило, высокочастотные запросы – это те самые обобщенные запросы, переход по которым не дает никакой гарантии на покупку. Поэтому, вас должны интересовать запросы, находящиеся во второй и третьей группе.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.