Поисковое продвижение сайтов – концепция и составляющие

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы ресурс был обеспечен целевыми посетителями. Целевой посетитель – это пользователь, готовый совершить целевое действие.

Целевое действие – это цель, ради которой сайт создавался и работает (например, для интернет-магазина – это продажа товара, для официального сайта какой-нибудь компании – предоставление клиентам полезной и интересной информации, для новостного портала – привлечение как можно большего количества читателей, для игрового портала целью являются люди, желающие играть в он-лайн игры и т.д.).

По сути, это краткая концепция любой стратегии продвижения, вне зависимости от сайта, который продвигается.

На деле осуществление всех вышеуказанных этапов занимает недели и месяцы, так как только на подготовку сайта к работе может уйти немало времени. По сути, наиболее продолжительным этапом является поисковая оптимизации ресурса, в ходе которой сеошник будет дорабатывать сайт: исправлять код, изменять структуру, оптимизировать интерфейс, улучшать юзабилити и т.д.

После того как ресурс будет готов «принимать» клиентов, его представляют поисковым система, и начинают заниматься тем, ради чего, собственно, и трудились до этого – продвижением вверх по позициям.

Популярные статьи
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.