Программа продвижения для сайта: алгоритм создания

Данный цикл статей посвящен теме, о которой рекламодатели очень часто забывают, стремясь как можно скорее запустить рекламную компанию своего продукта, товара или сайта, а именно – о разработке программы продвижения.

В общем виде данный проект состоит из семи шагов, которые на деле можно разбить на составляющие этапы:

  1. Сбор данных и информации, которые могут быть использованы при составлении программы продвижения;
  2. Установка основных целей продвижения;
  3. Определение целевой аудитории;
  4. Определение содержания сообщения, которое нужно донести до целевой аудитории;
  5. Определение формы таких сообщений;
  6. Расчет бюджета;
  7. Составление программы продвижения;
  8. Определение параметров, по которым будет производиться оценка достигнутых результатов.

Как мы уже отметили, прежде чем приступать к разработке программы продвижения, вам необходимо собрать информацию о характеристиках ваших целевых потребителей (их предпочтениях, ценностях, ключевых потребностях и требованиях, выдвигаемых к продукту), а также о характеристиках конкурирующих сайтов, товаров или продукции.

Популярные статьи
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.