Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 2

Еще раз напомним – информация о целевом потребителе и главных конкурентах является ключом в разработке программы продвижения, так как именно исходя из нее, вы будете принимать все последующие решения.

Перед началом сбора информации, вам следует составить портрет вашего потенциального клиента – имеется в виду пол, возраст, социальный статус, уровень доходов, семейное положение, место проживания и т.д.

Подумайте над возможными мотивами, которые могут подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия, основными критериями, ориентируясь на которые пользователь выбирает тот или иной сайт, продукт или товар. В случае необходимости, не лишним будет собрать информацию и об информационных предпочтениях клиента (что смотрит, читает или слушает).

Информация о конкурирующих продуктах позволит вам не только оценить положение дел у ваших соперников, но и найти уникальные особенности, отличающие ваш продукт (сайт) от миллионов других.

Для сбора этой информации лучше всего прибегать к прямым опросам и анкетированию. В работе с конкурентами вам помогут маркетологи и СЕО-аналитики.

Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.