Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 2

Еще раз напомним – информация о целевом потребителе и главных конкурентах является ключом в разработке программы продвижения, так как именно исходя из нее, вы будете принимать все последующие решения.

Перед началом сбора информации, вам следует составить портрет вашего потенциального клиента – имеется в виду пол, возраст, социальный статус, уровень доходов, семейное положение, место проживания и т.д.

Подумайте над возможными мотивами, которые могут подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия, основными критериями, ориентируясь на которые пользователь выбирает тот или иной сайт, продукт или товар. В случае необходимости, не лишним будет собрать информацию и об информационных предпочтениях клиента (что смотрит, читает или слушает).

Информация о конкурирующих продуктах позволит вам не только оценить положение дел у ваших соперников, но и найти уникальные особенности, отличающие ваш продукт (сайт) от миллионов других.

Для сбора этой информации лучше всего прибегать к прямым опросам и анкетированию. В работе с конкурентами вам помогут маркетологи и СЕО-аналитики.

Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.