Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 3

В глобальном плане целей программы продвижения может быть всего две: стимулирование прироста пользовательской базы и улучшение имиджа компании. Правда, даже их можно рассматривать как одно целое, ведь улучшение имиджа компании почти всегда приводит к приросту пользовательской базы.

Количество пользователей, готовых совершить целевое действие, делиться на три составляющих:

  1. Количество людей, которые уже совершали это действие.
  2. Количество людей, совершавших целевое действие повторно.
  3. Количество людей с высокой интенсивностью повтора целевого действия.

Добиться максимального увеличения каждой из трех составляющих , можно воспользовавшись моделью иерархии воздействия. Согласно с ее концепцией, каждый пользователь, прежде чем совершить целевое действие, должен пройти шесть стадий сознания: от осознания потребности до совершения действия.

На первых двух стадиях вы должны предоставить как можно больше информации о выгодах, получаемых после совершения целевого действия, на 3-4 стадии вам нужно сформировать положительное отношение к сайту, а на 5-6 убедить пользователя в том, что именно ваш сайт, и никакой другой, максимально соответствует его потребностям.

Популярные статьи
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.