Программа продвижения сайта – алгоритм создания. Часть 5

Бывает и так, что продвигать сайт следует, ориентируясь сразу на несколько разных групп пользователей. Чаще всего с такими нюансами продвижения сталкиваются интернет-магазины с широким ассортиментом товаров, а также новостные порталы. В таком случае веб-мастеру следует выделить несколько наиболее приоритетных групп, и для каждой разработать свой алгоритм привлечения внимания. Так как в процессе продвижения чаще всего используются такие инструменты, как баннеры, рекламные тизеры, ссылки и прочие рекламные материалы, то в случае с полиаудиторностью сайта веб-мастеру придется значительно расширить список сайтов-партнеров, которые будут размещать у себя на страницах его рекламу.

 

Определить целевую аудиторию довольно непросто, хотя решение кроется в ответе всего на один вопрос – кому будет интересен данный сайт? Казалось бы, что может быть проще? Но на самом деле все намного сложнее. В качестве наглядного примера можно использовать историю трехгодовой давности: тогда в Москве начали появляться торговые автоматы, продающие авиабилеты. Авторы данного проекта были уверены, что их целевая аудитория – это москвичи, которые часто ездят в командировки или на отдых заграницу. Бронировать билет не всегда удобно, покупать его в аэропорту и вовсе накладно. А значит, торговые автоматы будут пользоваться большим спросом. Казалось бы – все более чем логично. На самом деле целевой аудиторией данного проекта оказались … гастарбайтеры. Именно они раскупали 95% всех имеющихся в автоматах билетов на рейсы в страны Ближнего Востока – Казахстан, Таджикистан, Дагестан и т.д. Остальная масса билетов в страны Европы, а также различные зарубежные курорты оставалась нетронутой. Концепцию проекта пришлось менять прямо на ходу.

Популярные статьи
Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.