Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 9

 О хитростях составления сообщения для потенциальной аудитории:

  1. Старайтесь, чтобы ваши сообщения не повторяли посылы других сайтов. Избегайте даже намека на «похожесть». В противном случае пользователь не только свяжет оба ресурса между собой (а это зачастую не очень хорошо отображается на их работе), но еще и владельцы другого сайта предъявят вам свои претензии.
     
  2. Постоянно акцентируйте внимание читателя на самых важных моментах, повторяйте их, используйте разные словоформы и предложения, но не дайте пользователю забыть о том, почему именно ваше предложение такое выгодное.
     
  3. Не упоминайте имена своих конкурентов. Во-первых. Сравнительная реклама запрещена на законодательном уровне, а во-вторых, пользователь может и не прочитать ваше сообщение, но знакомое название сразу впадет ему в окно, а это приведет к обратному от ожидаемого эффекту.
     
  4. Предлагайте план действия – ваш посетитель не должен гадать, как именно ему совершить целевое действие.
Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.