Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 10

Ну и, наконец, последний этап создания программы продвижения сайта – это составление ее бюджета. Строгий финансовый контроль позволит не только содержать проект в рамках заранее оговоренного бюджета, но и исключить из нее статьи, не имеющие обратного эффекта.

На сегодняшний день мы предлагаем вам воспользоваться несколькими наиболее эффективными методами расчета бюджета:

  1. Метод остатка, подразумевает финансирование исключительно маркетинговых элементов. Средства, оставшиеся после этого, направляются на продвижение. С точки зрения финансового контроля этот метод считается самым простым, но если смотреть на него глазами владельца сайта, то можно увидеть его односторонность, что, в принципе, и является его главным недостатком.
     
  2. Метод прироста, предполагает использование аналогичных бюджетов из прошлых лет, которые умножаются на процент инфляции. Этот подход очень прост, но так же неэффективен, как и предыдущий, так во многом он рассчитывается чисто интуитивно, поэтому зачастую плохо увязывается с настоящими целями сайта.
     
  3. Целевой метод самый сложный в расчете, зато самый эффективный на деле. Сначала владельцы разбивают свои цели на отдельный задачи, задачи на задания, задания на этапы. Затем подсчитывают суммы, необходимые для осуществления каждого этапа, и получившийся результат записывают как итоговую сумму бюджета программы продвижения.
Популярные статьи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.