Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 10

Ну и, наконец, последний этап создания программы продвижения сайта – это составление ее бюджета. Строгий финансовый контроль позволит не только содержать проект в рамках заранее оговоренного бюджета, но и исключить из нее статьи, не имеющие обратного эффекта.

На сегодняшний день мы предлагаем вам воспользоваться несколькими наиболее эффективными методами расчета бюджета:

  1. Метод остатка, подразумевает финансирование исключительно маркетинговых элементов. Средства, оставшиеся после этого, направляются на продвижение. С точки зрения финансового контроля этот метод считается самым простым, но если смотреть на него глазами владельца сайта, то можно увидеть его односторонность, что, в принципе, и является его главным недостатком.
     
  2. Метод прироста, предполагает использование аналогичных бюджетов из прошлых лет, которые умножаются на процент инфляции. Этот подход очень прост, но так же неэффективен, как и предыдущий, так во многом он рассчитывается чисто интуитивно, поэтому зачастую плохо увязывается с настоящими целями сайта.
     
  3. Целевой метод самый сложный в расчете, зато самый эффективный на деле. Сначала владельцы разбивают свои цели на отдельный задачи, задачи на задания, задания на этапы. Затем подсчитывают суммы, необходимые для осуществления каждого этапа, и получившийся результат записывают как итоговую сумму бюджета программы продвижения.
Популярные статьи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.