Продвигаем бренд: программа для раскрутки инстаграма бесплатно

В психологии есть одной понятие «поглаживание». Оно представляет собой действие, при котором один партнер показывает другому, что он его принимает. Если такого действия человеку недостает, то он пытается добиться этого всеми доступными способами.

 

Легче всего этого добиться в соцсети. Если внимания не хватает в реальном мире, то пользователь аккаунта будет заходить в сеть и добиваться того, чтобы ему поставили лайки и написали комментарии. Умелый рекламодатель человеческие слабости может превратить в инструмент для монетизации профиля в сети инстаграм. А программа для раскрутки инстаграма бесплатно поможет ему в этом.

 

Лайки выполняют несколько функций:

 

  • Позволяют понять пользователю, что он не один;
  • Исполняют роль собеседника невербального общения;
  • Сохраняют информацию.

Естественно, сегодня боты сделали свое дело, и их действия привели к  тому, что реакция пользователей на лайки снижается. Но нужно учитывать, что инстаграм является реалити-шоу, где каждый думает, что он звезда. И чем больше у тебя лайков, тем больше ты популярнее. Но чем выше ваш уровень звездности, тем меньше вас можно заинтересовать лайками других пользователей.

 

Можно, конечно комментировать и ставить лайки под все фотографии, которые попадаются на глаза. Но чтобы ваша работа была эффективной, начните искать новичков, у которых мало подписчиков. Они еще не стали популярными, и будут трястись за каждого подписчика.

 

Комментировать нужно только самые оригинальные фотографии. Оставив ненавязчивый комплимент, вы сможете привлечь на свой профиль этого пользователя,  в знак благодарности.

 

Название аккаунта

 

Хорошо продумайте название своего аккаунта. Люди интересуются чем-то живым, а не просто бомбардировкой лайками. В отличие от других сетей, в инстаграм введены ограничения на действия в сутки. Это напрямую касается лайков и комментариев.

 

К минусам прямого привлечения подписчиков нужно отнести то, что это очень скучная работа, которая отнимает массу времени. Но если ваша цель серьезная, то наймите менеджера, и пусть он занимается этим в рабочее время. Процесс получения лайков можно облегчить, если скачать специальные программы и работать с ними со стационарного компьютера. Большой экран и мышка увеличивают скорость работы.

Популярные статьи
Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.