Проверка уникальности текста онлайн advego – возможности сервиса

От качества информации, которую необходимо разместить на сайте, зависят многие показатели при его продвижении, ведь это первое, на что смотрят поисковые роботы при прохождении процесса индексации. Многие разработчики задаются таким вопросом, отчего зависят показатели уникальности и какие условия нужно соблюсти для успешной работы сайта.

Можно ограничиться одним словом – качество. Допустим, контент готов для публикации, но прежде необходима проверка уникальности текста онлайн advego или с помощью другого, выбранного вами сервиса или программы. Для начала рассмотрим работу этой системы, так как она завоевала доверие многих пользователей.

Во-первых, нужно сказать о качестве работы, проверка уникальности текста онлайн advego осуществляется специальной программой, которую вы скачиваете на компьютер. Ее интерфейс очень удобен и понятен для использования.

Для начала осуществления работы можно выделить основные элементы, которые нам понадобятся. Для текста здесь выделена отдельная форма или рабочее поле. Результаты проверки можно просмотреть в журнале ниже (после закрытия программы, информация не сохраняется), здесь также указываются ссылки на страницы совпавшего контента.

 

Настройка программы и вывод результатов

С помощью панели управления можно произвести настройку программы, при этом указывается количество слов шага проверки, а также скорость проверки (быстрая или глубокая). От скорости зависит качество полученных показателей, при глубокой проверке – они более точные.

Проверка уникальности текста онлайн advego может осуществлять для текста, который только что написан (вводится в форму) и для контента, уже опубликованного в сети, для этого указывается ссылка на страницу в адресной строке.

Итак, когда все настроено и результаты получены, необходимо их расшифровать, результат нам выводится двумя цифрами, написанными через дробь:

  1. По значению первой, мы узнаем уникальность нашего текста (при хорошем показателе – не ниже 90%, лучше конечно – 100%).
     
  2. Вторая цифра показывает, насколько текст является оригинальным (30-70% - рерайт, больше - копирайт).
     

Идем далее, некоторые фрагменты текста могут выделяться различными цветами (желтый и синий). Желтым показан неуникальный текст, а синим – возможный рерайт. Такое выделение очень удобно для анализа и более качественной переработки.

С этой статьей также читают:
С сервисом текст ру проверка уникальности онлайн делается простоКак осуществляется с текст ру проверка уникальностиКак устроен сервис проверки уникальности текста
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.