1000 посещений – первые результаты раскрутки сайта

Первое, что изменяется после того как к работе над вашим сайтом приступил грамотный специалист – количество посетителей в день. По сути, посещения начнут появляться на второй-третий день рекламной кампании, и чем дольше будет раскручиваться ресурс, тем больше будет посетителей.

100, 200, 500, 1000 посещений – это далеко не предел, даже для узкоспециализированных сайтов. Проблема лишь в том, что одни лишь посещения вам почти ничего не дадут, кроме как пары-тройки выгодных предложений от рекламодателей, которых заинтересует высокая посещаемость вашего ресурса.

Другое дело, если параллельно с количеством посещение будет расти и количество целевых пользователей, совершающих ключевое действие – покупку, заказ, подписку, комментарий и т.д.

Например, если раньше на ваш сайт заходило 100 человек, но из них лишь трое совершали целевое действие, то при 1000 посещений таких должно быть уже 30. Еще лучше, если коэффициент конвертации не только остается прежним, но еще и растет.

То есть, на каждую 1000 посещений у вас не 30 целевых пользователей, а 40. Это значит, что рекламная кампания хорошо таргетирована, а SEO-специалист совершает продвижение по точным ключевикам.

Популярные статьи
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.