1000 посетителей в день. Часть 2

К примеру, если вы продаете автомобильные аксессуары, то целевыми пользователями для будут все, кто хочет купить чехол для руля, новый ароматизатор в салон, автомобильные коврики и т.д. и т.п.

Владельцу сайта нужно знать – на его сайт приходят целевые пользователи или «залетные» гости. Никто не заинтересован в том, чтобы на новостной портал приходили люди, ищущие информацию о Второй мировой войне.

 

Как понять – какие пользователи приходят на ваш сайт?

Для этого вам нужен коэффициент конвертации. Коэффициент конвертации – это соотношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству посетителей сайта. Как правило, берется 1000 пользователей за конкретный период – за день, за неделю.

Сразу отметим, считать тысячами намного удобнее – так делает абсолютное большинство посетителей, поэтому, когда мы смотрим на чужие показатели конвертации, то можем быть уверены, что это соотношение количества целевых пользователей к 1000 человек, а не 2000, 3000 или 10 000.

К примеру, к вам на страницы интернет-магазина зашла 1000 посетителей в день. Из них покупку совершили 22 пользователя, то есть 22/1000=0,022 – и это и есть ваш коэффициент конвертации.

Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.