1000 посетителей в день. Часть 2

К примеру, если вы продаете автомобильные аксессуары, то целевыми пользователями для будут все, кто хочет купить чехол для руля, новый ароматизатор в салон, автомобильные коврики и т.д. и т.п.

Владельцу сайта нужно знать – на его сайт приходят целевые пользователи или «залетные» гости. Никто не заинтересован в том, чтобы на новостной портал приходили люди, ищущие информацию о Второй мировой войне.

 

Как понять – какие пользователи приходят на ваш сайт?

Для этого вам нужен коэффициент конвертации. Коэффициент конвертации – это соотношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству посетителей сайта. Как правило, берется 1000 пользователей за конкретный период – за день, за неделю.

Сразу отметим, считать тысячами намного удобнее – так делает абсолютное большинство посетителей, поэтому, когда мы смотрим на чужие показатели конвертации, то можем быть уверены, что это соотношение количества целевых пользователей к 1000 человек, а не 2000, 3000 или 10 000.

К примеру, к вам на страницы интернет-магазина зашла 1000 посетителей в день. Из них покупку совершили 22 пользователя, то есть 22/1000=0,022 – и это и есть ваш коэффициент конвертации.

Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.