1000 посетителей в день. Часть 3

Теперь берем период после раскрутки – когда у вас начало расти количество пользователей в день. Допустим, что теперь на каждую 1000 пользователей у вас приходится 24 покупателя, то есть 24/1000=0,024. Мы видим, что коэффициент конвертации немного увеличился, а это значит, что раскрутка идет правильным путем и на сайт попадают люди, заинтересованные в покупке.

Но если после раскрутки коэффициент конвертации упал? Например, на каждую 1000 посетителей в день теперь приходится всего 9 покупателей, то есть 9/1000=0,009.

Это значит, что в процессе таргетирования вашей рекламной кампании произошел сбой, и вы направили все свои силы не на ту группу пользователей.

К примеру, вы продавец аксессуаров для автомобиля, и решили, что нужно таргетировать свои рекламные ролики на мужчин от 40, которые, как правило, ездят на более дорогих автомобилях, а значит, могут позволить себе покупать дорогостоящие ароматизаторы или чехлы с подогревом.

Но в результате может оказаться, что нацеливаться вам нужно на 20-летних юнцов, вчера купивших свой первый автомобиль, и делающих все возможное, чтобы придать ему фешенебельности и лоска. Или на девушек, изначально больше уделяющих внимание внешнему виду авто и салона, и даже запаху в нем.

Популярные статьи
Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.