1000 посетителей в день. Часть 4

В результате – посетители на сайт идут, так как заинтересовались рекламой, а продажи не  двигаются, потому что, попадая на ваш сайт, люди понимают, что им не нужны автоаксессуары ли не нужны именно ваши автоаксесуары (например, те же молодые люди, вчера купившие первый автомобиль, вряд ли могут позволить себе сиденье с подогревом за 24 тыс. рублей.

Поэтому они просто найдут сайт, где тоже есть сиденья с терморегуляцией, но бюджетного типа, и купят этот аксессуар там».

Почему так важно постоянно отслеживать занчение коэффициента конвертации? Потому что смотря на свою 1000 посетителей в день, вы можете не увидеть реальную проблему.

Снова используем наглядный пример – раньше к вам заходило около 2000 человек в месяц, и коэффициент конвертации был равен 0,034, то есть из каждой тысячи у вас было примерно 34 покупателя, что весьма неплохо.

Популярные статьи
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.