1000 посетителей в день. Часть 5

Вы вложили деньги в раскрутку, количество пользователей начало расти – теперь в месяц к вам заходит не 2 тысячи человек, а 32 тысячи. Из них товар у вас покупают 228 пользователей.

С одной стороны вы видите, что у вас выросли продажи, но не замечаете, что теперь каждая 1000 посетителей приносит вам не больше 7-8 покупателей, то есть коэффициент конвертации равен 7/1000=0,007. Иными словами, он уменьшился почти в пятеро.

Это значит, что большая часть денег, отдаваемая вами на раскрутку, уходит в никуда и не приносит реального дохода.

Теперь можно подвести небольшие итоги. Покушаясь на предложение какой-нибудь компании, которая обещает привести вам 1000 посетителей в день, не забывайте, что количество людей, зашедших на ваши страницы – это еще не гарантия успеха.

Помните, вам нужно знать, целевая ли аудитория к вам ходит. Чтобы узнать это, вы должны уметь высчитывать коэффициент конвертации, а также постоянно сравнивать полученные значения, следя за тем, чтобы они не падали, а хотя бы удерживались на одном уровне.

Таким образом, мы снова возвращаемся к трем вопросам, с которых все и начиналось:

  1. Сайт популярен среди целевых пользователей?
  2. Каков процент конвертации?
  3. Процент конвертации снизился или повысился с момента начала раскрутки?
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.