1000 посетителей в день. Часть 5

Вы вложили деньги в раскрутку, количество пользователей начало расти – теперь в месяц к вам заходит не 2 тысячи человек, а 32 тысячи. Из них товар у вас покупают 228 пользователей.

С одной стороны вы видите, что у вас выросли продажи, но не замечаете, что теперь каждая 1000 посетителей приносит вам не больше 7-8 покупателей, то есть коэффициент конвертации равен 7/1000=0,007. Иными словами, он уменьшился почти в пятеро.

Это значит, что большая часть денег, отдаваемая вами на раскрутку, уходит в никуда и не приносит реального дохода.

Теперь можно подвести небольшие итоги. Покушаясь на предложение какой-нибудь компании, которая обещает привести вам 1000 посетителей в день, не забывайте, что количество людей, зашедших на ваши страницы – это еще не гарантия успеха.

Помните, вам нужно знать, целевая ли аудитория к вам ходит. Чтобы узнать это, вы должны уметь высчитывать коэффициент конвертации, а также постоянно сравнивать полученные значения, следя за тем, чтобы они не падали, а хотя бы удерживались на одном уровне.

Таким образом, мы снова возвращаемся к трем вопросам, с которых все и начиналось:

  1. Сайт популярен среди целевых пользователей?
  2. Каков процент конвертации?
  3. Процент конвертации снизился или повысился с момента начала раскрутки?
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.