1000 уникальных посетителей в день - что с ними делать

1000 уникальных посетителей в день – это кладезь возможностей для вашего сайта. Добиться такого показателя посещаемости можно за довольно короткий срок, правда, не без помощи активной рекламы.

Но что же делать, если 1000 уникальных посетителей уже есть?

Во-первых, если рекламная кампания была правильно таргетирована – у вас моментально вырастет количество целевых пользователей, то есть посетителей, совершивших целевое действие – покупку, подписку, комментарий и т.д.

Во-вторых, высокая посещаемость очень ценится в разных каталогах и реестрах, где сайты ранжируются согласно этому показателю. Поэтому немедленно приступайте к регистрации во всевозможных каталогах – высокие позиции в их рейтингах только увеличат ваши показатели посещаемости.

При высокой посещаемости нужно формировать базу постоянных клиентов – всячески поощряйте своих потенциальных покупателей или подписчиков, совершивших целевое действие.

К примеру, дарите сертификаты со скидками на следующую покупку, кладите дополнительные средства на их кошельки, раздавайте VIP-аккаунты, подключайте уникальные функции.

Оценив вашу щедрость, посетители еще не раз вернутся к вам на страницы.

Популярные статьи
Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.