Раскрутка сайтов интернет-магазинов. Часть 2

Процесс раскрутки условно можно поделить на два направления, работающие на достижение одной и той же цели, но использующие разные инструменты и ресурсы.

Первое направление – это оптимизация сайта под требования поисковых систем. Об этом уже не раз говорилось, но все же мы еще раз напомним, что грамотная оптимизация позволяет сайту выбраться в ТОП-выдачи.

То есть, когда пользователь введет в строке поиска то, что хочет купить и то, что вы можете ему продать, именно ваш сайт появится на первых страницах поисковой выдачи.

Второе направление – это реклама. В интернете маркетинговые инструменты намного эффективнее, чем в реальной жизни. Сами технологии таргетирования рекламного сообщения в Сети доведены до такого совершенства, что в некоторых случаях 80% людей, увидевших рекламное предложение, являются его потенциальной аудиторией.

При раскрутке сайтов интернет-магазинов двигаться нужно в обоих направлениях, частично компенсируя потери в одном, успехами в другом.

Популярные статьи
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.