Раскрутка сайтов интернет-магазинов. Часть 3

Поисковая оптимизация или, как принято ее называть среди специалистов, SEO-продвижение, один из самых эффективных, востребованных и проверенных способов получения целевых клиентов.

Общеизвестный факт, что конверсия среди клиентов, привлеченных путем поисковой оптимизации, значительно выше, чем среди клиентов, пришедших на сайт другими путями.

В добавок к этому нужно отметить, что именно SEO-продвижение является самым надежным способом раскрутки, так как в случае форс-мажорных обстоятельств, когда у вас вдруг закончатся деньги, и не будет за что покупать баннеры и ссылки, поток клиентов с поиска не иссякнет на следующий день, как это бывает с рекламой.

К недостаткам SEO-продвижения следует отнести длительность, а также потребность у вложении средств, с которых вы не будете получать отдачи. Объясняется это тем, что в наши дни вывести сайт в ТОП за несколько недель практически невозможно, особенно если дело касается конкурентных тематик.

Популярные статьи
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.