Раскрутка сайтов интернет-магазинов. Часть 4

Представление товаров на досках объявлений и торговых площадках – это второй по популярности и эффективности метод получения покупателей.

Сегодня в интернете можно встретить огромное количество интернет-гипермаркетов, предлагающих продукцию с разных интернет-магазинов. Очень часто их еще называют прайс-агрегаторами, так как здесь  можно сравнить цены на один и те же товары в разных магазинах.

Такой вариант не подходит проектам, торгующим по завышенным ценам, но если стоимость вашего товара находится в пределах допустимого, то вы вполне можете воспользоваться услугами таких вот мега-селлеров.

Торговые площадки, благодаря огромному ассортименту, имеют большой и постоянный трафик посетителей, часть которых может купить продукцию именно в вашем магазине.

К минусам можно отнести постоянную и фиксированную плату за потенциальных клиентов, но если ваш бизнес работает хорошо, и цены могут составить конкуренцию среднерыночным показателям, то не стоит бояться выставлять свой товар в интернет-гипермаркетах.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.