Раскрутка сайтов интернет-магазинов. Часть 4

Представление товаров на досках объявлений и торговых площадках – это второй по популярности и эффективности метод получения покупателей.

Сегодня в интернете можно встретить огромное количество интернет-гипермаркетов, предлагающих продукцию с разных интернет-магазинов. Очень часто их еще называют прайс-агрегаторами, так как здесь  можно сравнить цены на один и те же товары в разных магазинах.

Такой вариант не подходит проектам, торгующим по завышенным ценам, но если стоимость вашего товара находится в пределах допустимого, то вы вполне можете воспользоваться услугами таких вот мега-селлеров.

Торговые площадки, благодаря огромному ассортименту, имеют большой и постоянный трафик посетителей, часть которых может купить продукцию именно в вашем магазине.

К минусам можно отнести постоянную и фиксированную плату за потенциальных клиентов, но если ваш бизнес работает хорошо, и цены могут составить конкуренцию среднерыночным показателям, то не стоит бояться выставлять свой товар в интернет-гипермаркетах.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.