Раскрутка интернет-магазинов. Часть 5

Контекстная, поисковая и баннерная реклама

Принцип работы первых двух видов рекламы предельно прост, поэтому настолько эффективен. Все сводится к тому, что пользователь задает ПС запрос, в ответ на который алгоритм вписывает рекламные объявления по теме.

Например, вы ищете «пылесос», и поисковая система тут же выдает несколько рекламных ссылок, предлагающих вам приобрести пылесос в каком-нибудь конкретном магазине, а затем размещает органические результаты поисковой выдачи. При этом стоит учесть тот факт, что реклама показывается не только на страницах ПС, но и на страницах сайтов-партнеров.

С баннерной рекламой знакомы все, поэтому принципы ее работы не нуждаются в разъяснениях. Заметим лишь, что рекламные баннеры можно размещать абсолютно на любых сайтах, поэтому принципиально важно уметь выбирать именно те ресурсы, на которых обитают ваши потенциальные клиенты. В противном случае вы «спустите» огромные деньги, не получи никакого обратного эффекта.

Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.