Кто такие рефералы и рефереры?

Если вы хотите зарабатывать с помощью автосерфинга, то просто обязаны ориентироваться в его основных понятиях.

Первое слово, с которым вам стоит познакомиться, реферер. Реферер – это пользователь сайта автосерфинга, который кроме того, что зарабатывает на просмотре сайтов, еще и успевает приглашать других пользователей, и от их работы получает свой, ранее оговоренный, процент.

Само собой, что чем больше у вас рефералов, тем больше вас заработок. Искать пользователей можно с помощью специальных ссылок или баннеров, которые настраиваются в вашем аккаунте или рекламных материалах.

Стоит отметить, что большинство сайтов автосерфинга делят всех своих пользователей на рефереров или рефералов, поэтому, работать в качестве «вольного стрелка» у вас не получится.

Реферал – это пользователь, которого пригласил реферер. Он должен зарегистрироваться на сайте, пройдя по реферальной ссылке своего реферера. Как мы уже говорили раньше, рефереры получают определенный процент от заработка своих рефералов, но рефералы ничего не теряют – за свои клики они получают столько же, сколько и остальные пользователи сайта автосерфинга.

Все рефералы делятся на несколько видов:

  1. Прямые – те, которые зарегистрировались в системе, пройдя по вашей реферальной ссылке, и остаются с вами навсегда, пока вы их сами не удалите. Кстати, в некоторых зарубежных системах предусмотрен штраф за удаление прямого реферала.
     
  2. Арендованные – это рефералы, которые сами пришли на сайт автосерфинга и не начали наращивать свою реферальную сеть, то есть, не стали реферерами. Вы арендуете их на определенный срок (как правило, не меньше месяца).

    Некоторые системы требуют, чтобы за таких рефералов платили живыми деньгами, но большинстов в качестве оплаты принимают заработанные лично вам кредиты. Иногда, в качестве арендованных рефералов выступают реф-боты, которые имитируют живых пользователей.
     
  3. Купленные – рефералы, которые пришли в систему в обход рефереров, и которых вы может купить. Они, как и прямые рефералы, остаются с вами раз и навсегда.

Еще один, весьма распространенный термин – рефбэк.

Рефбэк – это деньги, которые вы выплачиваете своему рефералу в качестве поощрения за труды. Принято выплачивать его с того дохода, который вы получаете от работы реферала, иначе можно войти в минуса. Соответственно, рефбэки выплачиваются только тем рефералам, которые действительно много зарабатывают.

Размер выплаты вы устанавливаете сами. Некоторые программы автосерфинга позволяют поставить автоматический рефбэк, который будет выплачиваться каждый раз, когда реферал заработает больше определенной суммы.

С этой статьей также читают:
Как найти рефералов?Рекламный обзор для привлечения рефераловОбмен реферальными ссылками с получением прибыли
Популярные статьи
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.