Как найти рефералов?



* Реферал - посетитель зарегистрированный по вашей уникальной промо ссылке

В этой статье мы рассмотрим основные способы их набора:

 

 

1. Размещение пресс-релизов и рекламных обзоров
на Ваших личных сайтах

Не поленитесь и напишите на ваши сайты отдельные статьи, если временем Вы совсем не располагаете, используйте заготовки.
Размещение новости на вашем сайте лучший вариант и дает хороший результат.

Достоинством данного метода является, то что ваш сайт постоянно находится в сети и его посетят именно заинтересованные в этом люди и возможно они станут вашими рефералами.

А вот проблемой является как раз привлечь этих заинтересованных посетителей именно на ваш сайт, если у вас мало трафика. Также вы можете получить дополнительный бонус при помощи инструмента Промоутер

Основной совет не размещайте агрессивную рекламу на главных страницах своего сайта, например всплывающие окна и т.п - это очень повредит вашему сайту. Также минусом заготовки является то, что кроме вас ее используют сотни других пользователей, она не уникальна.

Важно: Старайтесь рекламировать свой сайт везде, где только можете и всячески привлекать на него посетителей, чтобы статью смогли прочитать посетители.

Эффективность: 70-100%


2. Социальные сети

Наверняка у Вас есть аккаунты в многих соц сетях.
Сделайте краткие записи с реферальными ссылками в Статусах, поле Личный сайт, Заметках и тп, удобно это делать при помощи быстрых кнопок. Кроме этого вы получите дополнительный бонус. Это наверняка привлечет шквал заинтересованных даже в долгосрочной перспективе.

Важно:  Такие записи можно сделать мгновенно, просто нажав на иконки слева (присутствуют на всех страницах, или здесь). Они делают автоматический постинг во все социальные сервисы. Такая реклама очень распространена в сети.
Как найти: Рекомендуются: Facebook, Мой мир, Твиттер, Одноклассники, Вконтакте, и др.

Эффективность: 50-70%
 

3. Вы можете рекламировать свои реферальные ссылки в различных САР системах

Показывать страницу своего сайта с рекламным обзором и реферальной ссылкой в баннере. Или напрямую рекламирую сайт с реферальной ссылкой.

Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: Автосерфинг, Обмен показами итп.

Эффективность: 30-50%

 

4. Форумы старый и надежный способ. Существуют десятки больших специализированных форумов

Речь идет о форумах тематики (SEO, для Веб-мастеров). Вы можете создать темы в которых расскажите о рекламируемой системе с реферальной ссылкой (Промо кодом).

Также на любом форуме есть очень ценная вещь: это ваша подпись, т.е в ней вы можете написать реферальную ссылку вашего спонсора и много общаясь вы получите рефералов, так же вы можете оставить в подписи ссылку тем самым вы привлечете дополнительных посетителей к себе на сайт которые возможно зарегистрируются и станут вашими рефералами.

И как вариант еще является покупка подписей у других посетителей форума, тем самым они так же общаясь будут рекламировать вашу реферальную ссылку или ссылку на ваш сайт, обеспечивая стабильный приток посетителей или рефералов. Такую услугу предлагают многие старые участники форумов. 

Как найти: Лучше всего зарегистрироваться на всех посещаемых форумах в тематике: Форумы SEO, Форумы Веб мастеров, Форумы о Поисковой оптимизации (Найти можно в поисковой системе Google, Yandex)
Эффективность: 50-70%

 

5. Рассылка рекламных писем

Можно заказать рассылку рекламных писем у "почтовиков". Для этого можно ввести деньги, рассылка является платной, но она крайне эффективна.

Советы по составлению писем:
1. Самое главное - текст должен быть коротким. Длинные тексты никто читать не будет.
    После составления письма лучше перечитать его и подумать,
    что из него еще можно вырезать, чтобы не потерять смысла.

2. Письмо должно заинтересовать читателя уже первым предложением.
    Иначе читающий просто пролистнет его вниз к оплачиваемой ссылке.
3. Если вам не удалось придумать текст и заголовок самостоятельно. Используйте специальные заготовки.


Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: Почтовики, Платные рассылки и тп

Эффективность: 50-70%

 

6. Баннерная и тизерная реклама

Кроме реферальной ссылки находятся примеры баннеров. К выбору баннера нужно подходить с умом.

Нужно подумать в каком случае посетитель захочет нажать на этот баннер, а в каком просто проигнорирует его. Следует иметь ввиду, что на анимированные баннеры кликают чаще обычных. Рекламироваться можно в любых баннерных сетях.
 
Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: Баннерные сети, Тизерные сети, Баннерная реклама.

Эффективность: 60-80%

 

ЗАПРЕЩЕНО:
 

  1. Использование прямых ссылок на наш сайт в контекстной рекламе (Google Adwords, Яндекс.Директ и др.).
  2. Контекст на бренд (использование брендовых ключевых слов, название сайта и т.п.).
  3. Спам в любом виде (email, форумы, блоги, чаты, сообщения в соц. сетях и т.д.).

 

Все основные и дочерние аккаунты будут заблокированы
за нарушение правил!


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Где взять мою уникальную ссылку?
Где взять баннеры с реф. ссылкой?
 
  Как посмотреть лидеров по
приглашенным рефералам

(партнерам)?
  Где посмотреть статистику по
приглашенным мною рефералам?
Популярные статьи
Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.