Заказ рекламы - дело непростое

Еще лет десять назад телевидение было главным источником информации в каждом доме. Мы ежедневно смотрели новости, регулярно покупали телепрограммы и подчеркивали маркером фильмы, которые собирались посмотреть. Но прогресс не стоит на месте, и наука предлагает нам новые технологии – более удобные, компактные, персонализированные.

Именно так на смену телевизорам пришли стационарные компьютеры, к которым подключался Интернет. Затем пришли ноутбуки – легкие, мобильные, удобные. А потом, словно из рога изобилия, на прилавки магазинов посыпались смартфоны, планшеты, ультрабуки…

В результате, мы все чаще слышим фразу: «Я не смотрю телевизор, у меня есть Интернет». Само собой, что популярность Всемирной Паутины не могла не затронуть коммерческую сферу.

Потрясающие возможности интернет-рекламы не только можно, а и нужно использовать, если вы действительно хотите заниматься бизнесом. Но есть один очень важный момент, который просто нельзя не учитывать! Реклама – это та сфера, в которой «разбираются» все подряд, как в футболе или политике.

Поэтому, обращаясь в незнакомое рекламное агентство, не постесняйтесь попросить ссылку на портфолио, а затем внимательно посмотрите представленные там проекты. Спросите себя как пользователя – понравился бы вам такой сайт и такой формат рекламы.

Если честность агентства вызывает у вас сомнения – обратитесь к вебмастеру одного из сайтов-клиентов с просьбой охарактеризовать ваших исполнителей. И только после того, как вы удостоверились, что действительно нашли крепких профессионалов, которые знают толк в интернет-рекламе, можете принимать решение о сотрудничестве.

С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense
Популярные статьи
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.