Как найти новых клиентов?

Каждый из нас кому-то что-то продает. Продукт, товар, услугу, навыки, умения, опыт и т.д. Но вот талан продавца присущ не каждому. Кто-то может продать самую бесполезную вещь, да так, что клиент еще долго будет пребывать в состоянии блаженства и удовольствия от покупки. А кто-то будет всю жизнь предлагать весьма нужный и ценный продукт, но у него его никто не купит.

Как же найти своего клиента? Почему его так тяжело встретить? Как убедить его купить товар? Как объяснить, что он ничего не потеряет, совершив покупку у вас?

Все это – извечные вопросы продавца, на которые не так уж и сложно найти правильные ответы. Несложно, если мы сами знаем, что продаем, а также в курсе, где найти своего клиента.

Можно легко найти пример того, как нельзя продавать товар. Взять ту самую почтовую рассылку, на которую вы никогда не подписывались, зато сообщения получаете по несколько раз в день. Вы купите что-нибудь с ее помощью? Нет. Вы доверяете информации из такой рассылки? Нет. Она вас раздражает? Да.

А как же тогда можно продавать товар? Во-первых, разберитесь в своем товаре сами. Не предлагайте кухонные наборы 13-летним девочкам, а брендовую молодежную одежду 65-летним бабушкам.

Поймите, что такого интересного и уникального в вашем товаре, почему он должен заинтересовать вашего покупателя, и каким должен быть этот самый покупатель, чтобы захотеть купить ваш товар.

Именно так формируется грамотное коммерческое предложение. Когда оно будет готово, можно приступать ко второй фазе – поискам клиента.

Наш клиент особенный. У него особые жизненные обстоятельства, из-за которых именно он нуждается в нашем товаре. Например, если вы продаете кухонный измельчитель, который за секунды перетрет любой овощ в пюре или нарежет в салат, то должны учитывать, что в основном этот прибор экономит силы и время, а значит нужно ориентироваться на людей, которые много и часто готовят.

Как правило, это женщины. Причем женщины, которые много внимания уделяют готовке, и если они не повара за профессией, то значит у них попросту большая семья, которую нужно много и часто кормить. Будет ли им интересен ваш товар? Конечно.

А теперь дело за малым – свести клиента с вашим товаром.

Существует несколько вариантов продвижения товара в массы.

Во-первых, выставки и ярмарки. И не какие-нибудь, а тематические. Если кухонный измельчитель – то это должна быть выставка кухонной утвари и бытовых приборов. Разместите там рекламу своего товара, или же информацию о нем. Укажите контакты, дабы пользователи могли быстро с вами связаться.

Во-вторых, активная реклама. В интернете без рекламы нельзя продать даже машину за 1 рубль. Вы должны громко заявить о себе и своем товаре, но не перед всеми подряд, а только перед целевой аудиторией. С этим вам помогут рекламные компании, которые расскажут вам о таргетинге, интернет-маркетинге, баннерах и контексте.

Почтовая рассылка. Она должны быть ненавязчивой и полезной, поэтому рассылайте свои письма только тем пользователям, которые на них подписались, и учтите, что полезной информации должно быть больше, чем рекламы.

Популярные статьи
Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.