Как продавать рекламу?

Сегодня мы поговорим о том, в чем заключаются основные ошибки менеджеров, продающих рекламу. Итак, ошибка номер 1 – продавец понятия не имеет о специфике бизнеса своего потенциального клиента.

А если точнее, то продавец попросту не потрудился озадачить себя такими вопросами. В результате, он не может понять, какие проблемы стоят перед его клиентом, и как реклама может помочь их решить. Проще говоря, менеджер сосредоточен на своих услугах, а не на клиенте.

Ошибка номер 2 – продавец пытается заболтать клиента, рассказывая ему о «специальных предложениях» и «новинках». В данном случае клиенту интересен только он сам, и то, какая у него будет реклама, поэтому, ближе к телу.

Ошибка номер 3 – продавец не слушает клиента. Задавая конкретный вопрос, клиент хочет услышать конкретный ответ, а не пространную проповедь об услугах и репутации компании. В результате, заданный вопрос остается без ответа, и у вашего клиента возникает ощущение, что его игнорируют или увиливают от прямого разговора.

Ошибка номер 4 – продавец идет у клиента на поводу. Пословица, о том, что «клиент всегда прав», верна только в ресторане. В реальной жизни клиенты не хотят признавать свои ошибки, и стараются спихнуть вину на рекламное агентство. И чтобы ваша компания не оказалась крайней, помогите клиенту сделать лучший выбор и принять правильное решение.

Ошибка номер 5 – продавец сосредоточен на том, чтобы подружиться с клиентом. Хорошие отношения – это, конечно же, хорошо, но этого недостаточно. Хороший парень – не работа, а отношения – не бизнес. Нет бизнеса – нет прибыли.

Популярные статьи
Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.