Выставка "Реклама - 2012"

Более 20-ти лет выставка «Реклама» определяет вектор развития рекламного бизнеса в Росси и странах СНГ. Это одно из крупнейших мероприятий рекламного характера, которое целиком и полностью отображает все многообразие инновационных продуктов и услуг в данной сфере.

О коммерческой эффективности выставки можно сказать следующее – около 70% экспонентов отмечают позитивное влияние выставки на их последующую коммерческую деятельность.

Ежегодно выставку посещает больше 17 тысяч человек, 91% из которых – это специалисты отрасли, то есть люди напрямую заинтересованные в том, что они видят, слышат или осязают. Как правило, более 50% посетителей – это представители регионов и стран ближнего зарубежья, 10% посетителей приезжают из Западной Европы и Дальнего Востока.

Как правило, компании отсылают на выставку свои первые лица, которые могут принять решение о заключении договора. В этом году на «Рекламе – 2012» будут представлены практические разработки в сфере рекламирования, а специалисты могут поучаствовать в дискуссиях на актуальные темы.

Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.